«Брать выше планку» - помогут «Университетские субботы» 10.11.2018

Ни для кого, ни секрет, что результаты олимпиады, также как и Единый госэкзамен, являются важнейшим независимым показателем качества образования в конкретной школе, муниципальном образовании субъекте Федерации в целом. Победители получают определенные льготы при поступлении в вуз. Поэтому для того, чтобы победить в олимпиаде, получить преимущество при поступлении, нужно много трудиться.

Наши будущие инженеры идут на олимпиады с охотой! Во первых, даже маленькая победа на этапе муниципального тура дает им силы и уверенность в своих способностях.

Во вторых, увидев, куда можно стремиться, они уверенней попробуют свои силы. И самое главное – они определяются в цели, могут понимать, какую вершину могут достигнуть.

Одним словом, олимпиада, – мощный ресурс для развития личности и интеллектуальных возможностей каждого школьника.

«Важно понимать, что олимпиада выходит за рамки школьной программы и требует большой подготовки. Очень важно работать над собой и преодолеть это все, чтобы проявить не только знания, но и четкую позицию, что "да, я могу"» - комментирует Саида С.

"Чтобы иметь успех в олимпиадах по физике и математике, которые важны для поступления в инженерные вузы, нужно больше решать, больше интересоваться, брать как можно выше планку. Если задача нерешаема сегодня, завтра она может открыть какие-то пути и все разрешится. Здесь важна только практика, много практики. Нужно быть готовым к тяжелому труду, но в любом случае этот труд принесет победу" - считает Камила В.

Сегодня у ребят есть много возможностей, чтобы готовиться и побеждать. Контакт школьников с вузами в рамках проекта «Университетские субботы», помогает учащимся не только в выборе профессии, но и дает возможность «брать выше планку».

В эту субботу наши будущие инженеры посетили занятие в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. Это было семинарское занятие по теме «Решения и доказательства неравенств».

«На олимпиадах по математике часто встречаются задания на доказательство неравенств. Решение неравенств зачастую вызывает трудности, связанные с тем, что их решение существенно отличается от решения уравнений. Умение доказывать неравенства является одним из признаков успеха решения конкурсных, олимпиадных задач. Нахождение оригинальных способов доказательства неравенств нередко является результатом длительной и кропотливой работы. На этом мероприятии преподаватель университета рассмотрела с нами приемы доказательства неравенств, повторила основные методы решения дробно-рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических неравенств, разобрала некоторые методы решения неравенств с параметрами. Был хороший тренинг и мозговой штурм. К концу занятия, получив ответы на многие вопросы, я чувствовала себя намного уверенней!» - комментирует Камила В.

Котикова И.В., классный руководитель инженерного класса