В рамках реализации проекта «Математическая вертикаль» 29.11.2021

В рамках реализации проекта «Математическая вертикаль» проведена разработанная Центром математического творчества МГУ имени М.В. Ломоносова командная интеллектуальная игра «Вертикалька» для 7 классов. Игра проводилась совместно учителями школы и сотрудником ЦМТ МГУ.

26 ноября в I корпусе Школы имени А. Боровика между учениками 7-х классов проводился математический праздник-конкурс. Ребята были разделены на 8 команд. Каждая команда состояла из учеников разных классов, что помогло участникам не только прокачать математические навыки, но и обзавестись новыми друзьями. Задания предстояло решать разные: от обычных арифметических примеров до олимпиадных задач повышенной
сложности.
В празднике приняли участие не только семиклассники, но и ученики старших классов,выступившие в роли ведущих и жюри. Мне было очень приятно, что I место заняла команда, состоявшая в основном из учеников моего класса. (Степан В.)

Мнения благодарных учеников.
В пятницу в нашей школе была проведена Математическая игра, в которой приняли участие смешанные команды 7Б и 7М классов. Благодаря этому каждый из участвовавших получил новый и интересный опыт общения. Совместный поиск решения задач также был прекрасной проверкой для наших умов, а шоколадные медали и диплом участника икры оказались приятным сюрпризом.
Мы все благодарим организаторов этого мероприятия и с нетерпением ждём подобных встреч в будущем, желая получить ещё больше положительных эмоций. (Дарья Ч.)

Недавно в нашей школе провели очень интересную математическую игру – “Вертикалька”. Мне очень понравилось название, потому что оно довольно уникальное и интересное. Нас разделили на команды случайным образом. Дальше нам выдали лист с заданиями и полями для написания информации о команде. Мы придумали название для нашей команды и написали имена всех участников.

Дальше началась игра.
Наша команда приступила к выполнению заданий. Они были очень сложными, но это даже хорошо, потому что таким образом мы сможем развить свой ум и математические навыки. Когда мы завершали задание, мы поднимали руки и к нам приходили проверяющие и выставляли нам баллы. Сначала мы шли наравне с другими командами, но потом мне удалось решить задание на 3 балла и мы
вырвались вперед. Вся наша команда была очень рада, но мы не расслабились и продолжили решать задания. В итоге мы набрали 12 баллов и победили! Мне понравилась эта игра. Нам было очень весело соревноваться с другими командами. Да и задания были интересными. Рекомендую обязательно поучаствовать в этой игре и прекрасно провести время. (Александр С.)

Учитель математики Цицарин А.В.